Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 15:14   #23
John_Nsk
 
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 12
John_Nsk
to Худой

Здарова, сосед!
Дело в том, что посадка на этом двадцатидюймовом байке полностью копирует мою посадку на тренировочном кросскантрийном велосипеде(не дешовом, спортивном и не китайском) и посадку на велостанке(велотренажёре), тоесть эта посадка для меня оптимальна и привычна, читай удобна, не знаю почему она кажется тебе не удобной.
А выбрал такой байк для катания по городу потомучто он маневренный и быстрый, резкий на разгон, накатистый, также он дёшев, прост, надёжен и компактен, не требует бережного отношения и постоянного обслуживания, на такой мало кто позарится, я могу его пристёгивать или вовсе без присмотра оставлять, но если даже какая гнида и спиzдит, то переживаний будет не слишком много (относительно того, если бы увели тренировочный байк).

to Dimasik)))
Держи пять, всё правильно понимаешь, я тоже не понимаю почему многие не понимают,
хотя если по чесноку, то когда я впервые услышал о подобной идее, я тоже не понял.

Было ещё такое дело: поехал я на этом велике в трёхдневный поход по Алтаю с рюкзаком и на расколбасе грунтовых дорог не выдержал приличной знакопеременной нагрузки переходник на подседельный штырь и лопнул прямо по верху подседельной трубы над зажимом, с тех пор я проездил пол года вообще без седла и особо не обламывался, но лимит километража за одну поездку снизился до 80 км. Но теперь у мменя усиленная конструкция переходника и я её обкатал в велопоходе по Тайланду, где наездил по разнообразнейшим дорогам около 600км. При перелётах мне слегка подзагнули звезду системы и поставили небольшие восьмёрки на колёса, но это ни на что не отразилось и это очень радует, стальную звезду я подправил 'с ноги' и всё ок!

Последний раз редактировалось John_Nsk, 22.12.2012 в 15:26.
John_Nsk вне форума   Ответить с цитированием