Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 12:13   #11
Zbest
 
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Сообщений: 1,457
Zbest
Отправить сообщение для Zbest с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от худой Посмотреть сообщение
ну что вы наехали на меня с кросслейсимнгом то) яж незнаю какие у него обода,я лишь расписал ему возможные проблемы, и плюсы кторые вижу.
да комуто важнее вес, лично мне важнее надежность, и я чуствую уверенноть раскатывая на ратчете, больше чем на какойнибудь лайтовой втулке.
я просто сравнил эти втулке.
можеш написать свое сравнение, но не над гнать на кросслейсинг)
Кросслейсинг по сути был новвоведением джиспорт, поэтому этот ретчет и не ломается от кросслейсинга. Чувствуешь закономерность, да?

Супримы и профайлы (профайл сами не советуют спицевать кроссом) давно известно, что ломаются от кросса. Но кросс - спицовка, которая не даёт абсолютно никаких преимуществ... Сравнить рибкейдж и 7ка - будет одна и та же хрень.

Поверь мне, если любой хорошей фирме сказать "сделайте втулку весом 580 грамм, как ретчет, и сделайте её ПРОЧНЕЕ ретчета" почти все смогут выполнить задание. Даже вспомнить тот же микс... чем он хуже? по-моему ничем. только его можно сделать легче, на рынке было много запчастей.

И зачем нужна система драйвер в обе стороны? я не думаю что ты сначала год катаешься с левой стойкой, потом с правой. Разве что играет роль при продаже, и всё. Сомнительный бонус.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Vrc Посмотреть сообщение
Спорите тут, а мне вот и на профайлах онно. Легкие, крепкие, купил новые обе всего за 9 тысяч, и Хеч прав насчет ебучего кроса
9 тысяч - это еще не "всего"

Действительно, если хочешь качественную, надежную, красивую, легкую втулку - профайл ждет тебя
__________________
.

Последний раз редактировалось Zbest, 06.08.2012 в 12:19. Причина: Автоматическое добавление
Zbest вне форума   Ответить с цитированием