Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от худой  вообщето сейчас ратчет идет в версии в3, тоесть в оси нет впресованной пружинки, просто обычная резьба.(заказывал с хела пришла в 3 версия)что касается надежности, ратчет надженее, т.к. в драйвере находится игольчатый подшипник, тоесть цепь можеш до дури натягивать, в бтре в драйвере подшипник скольжения, незнаю как он себя ведет при нагрузках, но если сломается такой хрен достанеш мне кажется.
 дальше у бтр болты вкручиваются в 17 мм ось, а у ратчета в 20 мм ось, опять ратчет тут выигрывает в прочности
 дальше у ратчета корпус из 7075 алюминия у бтр из 6061 сам понимаеш что крепче, вприндцепи это не особо важно, но от кросслейсинга у бтра могут не выдержать фланцы(канечно это редкие случаи но такое бывает).
 еще плюсы ратчета, драйвер на 2 стороны у бтр к сожаленью тока на 1 сторону
 теперь плюсы бтра это вес, ну и наврено наличие большого количества цветов.
 Если подитожить, то по надежности ратчет номер один, ну а если нужно втулку подогнать под цвет байка, блее лайтовую и более симпотчиную то кончено раптор.
 | 
	
 Вот это бред, у пердней профайл корпус вообще из 2014 алю, только что-то это никак не сказывается на прочности
 
 
В случае с ободами это еще как-то работает, а со втулками так...
Я бы не взял ретчет хотя бы из за ДИЗАЙНА. Он убог, уж извините.