Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 10:18   #7
Zbest
 
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Сообщений: 1,457
Zbest
Отправить сообщение для Zbest с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от худой Посмотреть сообщение
в широком ободе я не вижу проблемы, в кросслейсинге я тоже не вижу проблему ибо спицевать буду не сам, рибкейдж не думаю что уступает в прочности севенке, вообще мне бы хотелось получить отзыв о бердкейдже
Бердкейдж стоит сзади и другана, катается он лайтохардово так (тоесть обычно градусы, випы, бары, техно, но когда снимает видео , а он его снимает часто - делает тоже самое с парапетов в 1.8м и ступеней)

У него разболтались спицы в гавнище просто после спицовки колеса. Сейчас он протянул - вроде норм. У многих кросслейсинг разбалтывается очень быстро (ни у одного человека была такая проблема в городе)

Кросслейсинг даёт лишнюю нагрузку на фланцы втулки, соотвественно можно спокойно ждать того, что фланец треснет после года-полутора при хорошенькой натяжке спиц (не факт конечно, но например профайл рейсинг не рекомендуют юзать свои втулки с кросслейсингом, уже что-то значит).

Я считаю , что лучший выбор - 7ка, Т.к. он и широкий (34) и высокий (17), а от высоты как раз зависит поглощение ободом боковых ударов (от градусов), насколько я помню гспорт пониже 7ки будет.

В конечном итоге хочу сказать - любой обод для среднего катания при хорошей спицовке будет хорош, но если хочешь не заморачиваться, всегда суметь его в нужный момент продать, и кататься и не волноваться за его прочность и "статус" - бери черную 7ку.

И еще как вариант - если хочешь сэкономить пару тысяч - возьми Alieanation Deliquent. Лично для меня фирма алиенейшн - лучшие в производстве ободов и таковыми и остануться, исходя из своих причин.
__________________
.
Zbest вне форума   Ответить с цитированием