Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  657
					 
				 
				короче проще, берешь проколотую камеру вспарываешь( получается такой кожух) вот как должно выглядеть  
1 Покрышка 
2 Вспоротая камера  
3 Нормал камера  
4 Само колесо  
 так получается, что у тя 2 камеры    
			
		 | 
	
	
 так колесо очень тяжелое будет. Камера в среднем 180 грамм весит, а может 220 запросто.  когда камера внутри покрышки накачена( особенно новомодных широких), она становится очей тонкой, и малейшее проникновение стекла, через покрышку, даже на 0.2 мм, заставляет камеру пустить блядскую течь. А скоч( продается в строительных магазах, армированный называется, фирмы МОМЕНТ очень кстати неплохо к внутренностям покрышки прилипает, проклеенный в 2 слоя максимум, уже  не даст камере покарябаца, и от этого лопнуть. И прибавка в весе будет грамм 30 максимум всего. Ты главное его ровно по центру проклеивай.  Но вот от гвоздей ничего неспосает, если поймаещь - только менять камеру.

Добавлено:
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  SHLAKBAUM
					 
				 
				где такой скотчик приобрести можно? а то у меня все дороги в городе усыпаны битым стеклом, ни дня без прокола 
			
		 | 
	
	
 этого геморроя в любом городе хватает, где быдло постоянно упивается  пивойлом, а власти пилют бютжет, осваивая деньги от туда, вместо и взад дворников 

 Обычный армированный скотч, в строительных магазах, в сантехнических, могу даже фото сделать для наглядности.