Цитата:
Сообщение от 657
короче проще, берешь проколотую камеру вспарываешь( получается такой кожух) вот как должно выглядеть
1 Покрышка
2 Вспоротая камера
3 Нормал камера
4 Само колесо
так получается, что у тя 2 камеры 
|
так колесо очень тяжелое будет. Камера в среднем 180 грамм весит, а может 220 запросто. когда камера внутри покрышки накачена( особенно новомодных широких), она становится очей тонкой, и малейшее проникновение стекла, через покрышку, даже на 0.2 мм, заставляет камеру пустить блядскую течь. А скоч( продается в строительных магазах, армированный называется, фирмы МОМЕНТ очень кстати неплохо к внутренностям покрышки прилипает, проклеенный в 2 слоя максимум, уже не даст камере покарябаца, и от этого лопнуть. И прибавка в весе будет грамм 30 максимум всего. Ты главное его ровно по центру проклеивай. Но вот от гвоздей ничего неспосает, если поймаещь - только менять камеру.

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SHLAKBAUM
где такой скотчик приобрести можно? а то у меня все дороги в городе усыпаны битым стеклом, ни дня без прокола
|
этого геморроя в любом городе хватает, где быдло постоянно упивается пивойлом, а власти пилют бютжет, осваивая деньги от туда, вместо и взад дворников

Обычный армированный скотч, в строительных магазах, в сантехнических, могу даже фото сделать для наглядности.