Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 16:13   #1
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
А сегодня мы с Вами поговорим о задней втулке от КНЕ. Фирма уже давно представлена у нас на рынке и в свое время была очень популярна не только своими легендарными лайтовыми покрышками,но и остальным железом, как флэтовым так и стритовым. Но потом как-то о ней чуток забыли, нужно это исправлять!
Итак перед нами кассетная втулка фирмы КНЕ.
Уже изначально она оснащена алюминиевым гайками, все ради лайтовости.

Есть 2 модификации этих втулок, просто KHE Radio и KHE Radio EAS, в чем различие? Оно заключается в конструкции осей. А именно: Если у простой втулки внутри полая хромолевая ось на 14 мм, то у EAS она алюминиевая, а с каждой стороны вкручиваются переходники на 14мм или на 10мм, что позволяет снизить нагрузку на втулку. Такую систему вы уже могли встречать в Гейшах, как передних так и в задних.

Двигаемся дальше, теперь пришло время познакомиться с внутренностями этой кассеты.
Как мы можем видеть КНЕ использовали уже знакомую нам систему, применяемую почти во всех кассетных втулках- собачки располагаются на одной кольцевой пружине, но их не 3, как обычно, а целых 6, что делает конструкцию более надежной и втулка громче звучит.
В драйвере 3 подшипника, 2 на уровне звездочки и 1 на уровне трещетки.


Фото пилы на корпусе

Вот на этом фото как раз отлично виден алюминиевый сердечник оси.

Если вы не хотите регулярно тратиться на подшипники в драйвер, то следует правильно ставить пыльники, таким образом, чтобы они давили именно на центральную часть подшипника.


Ну и в завершении о самом приятном....О ее весе:


Обзор взят с imperialbikes.ru
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием