Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 05:31   #10
Ильяс
 
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Salt Lake city
Сообщений: 96
Ильяс
Как говорил мой дед "Заставь дурака Богу молиться,он лоб расшибёт". Итак велосипеды лёгкие,особенно если сравнивать с тем что было 10-15 лет назад. Лучше бы не мешало подкачаться немного, это в жизни пригодиться,некоторым девушкам нравится и напильник целее будет.
Я конечно всё понимаю про вес , и когда я делаю третий подряд футплэнт я чувствую вес моего байка,но с другой стороны,когда я недолетаю дёрт или делаю кейс на рампах в скейтпарке , я верю в то что мой байк не сложиться подомной и мне это придаёт уверенность.
Я не знаю точно сколько весит мой бмх байк, я мог бы собрать и легче, для меня это не было критерием. Я собрал так что бы ездил хорошо и не сломался тут же., Зато мой хардтэйл вест 38 фунтов,это примерно 15-18 кг,и ничего, катаюсь,даже от земли отрываюсь.
Кстати,должен вам сказать,это не первый раз когда велосипидисты боролись с граммами,сначала дорожники довели это до абсурда,потом кросскантрийщики,потом триалисты,теперь бэмеры. Из этого всего вышло что то хорошее конечно, была инновация и прогресс,но некоторые довели это до абсурда и получили травмы в следствии черезмерного улегчения.
Мы должны понять,что облегчая велосипед и катание на нём одновременно, ставит нас в позицию экперементатора и испытателя-каскадёра в одно и тоже время. Мы сами на себе испытываем свои ид Упсс,рама сложилась пополам от слишком тонких труб и райдер разбил себе физиономию лица,все остальные сказали как Володя Ульянов сказал маме после неудачного покушения на царя в котором учавствоал его старший брат ,Александр "Мы пойдём другим путём !" То есть конечно точить можно, но не надо забывать,чем мы рискуем.
Ильяс вне форума   Ответить с цитированием