Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 22:51   #15
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
Цитата:
Сообщение от GodLight Посмотреть сообщение
Ежик,а как сказать папе ,на сколько надо качать,а то я говорю 4 с половиной а он качает на ДВЕ
Теперь я понял из-за чего они рвались при прыжке.
И вообще я не понимаю почему давление больше должно быть,ведь больше нагрузка при прыжке+больше вероятность прокола.Или давление это другое?
С чего быть больше вероятности прокола?? Прокол это когда что-то прокалывает резину, при чем тут давление? Если уж на то пошло, то собрать слабо накачанной резиной с асфальта стекло легче, чем твердой и под давлением.

А при прыжке и приземлении что? У тебя при приземлении появляются дополнительные 10 атмосфер, которые должны порвать покрышку?? От давления в данном случае страдают втулки и спицы с ободами. Чтобы те не страдали, нужно качать 2-3 атмосферы и кататься только на ровной плоскости, о трюках речи быть не может. Не может разорвать покрышку от давления в 4-6 атмосферы (если конечно она рассчитана на такое давление) от приземления. А что такое давление читай в википедии...

Папе можешь сказать, что о давлении сказал человек, который откатал больше 3х лет и отучился на инженера 4 года, и поступил на магистратуру. Если же мотивации будет ему мало, то скажи, что так надо! Если все равно не поможет, то я буду перечислять плюсы и необходимости этого.
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием