Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 19:54   #13
King Shake
 
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: дома
Сообщений: 2,382
King Shake
Цитата:
Сообщение от Витя серый =) Посмотреть сообщение
Да,согласен с тобой на счёт мануала.
Сейчас на переде эклат дёрт 2.3 а сзади парк 2.3.Мануал ловится с трудом.Я его и так толком не умею,а теперь ещё тяжелее стало.Но вроде потихоньку привыкаю.С широкими покрышками он как танк.В повороты даже тяжелее входит.Но для меня это вообще не минусы.Больше врядли когда то покрышку уже поставлю.
Добавлено:


Да,разница колоссальная,в том что труднее делать мануал.
читай внимательнее! я сказал что по прямой легче
ну а поварачивать да, тяжелее
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ezhik Посмотреть сообщение
Нытики))) Нет там разницы колосальной,между 2.1 и 2.3 . Вы в сантиметры то переведите дюймы и только тогда поймете.
какая разница сколько это в сантиметрах? зачем мне переводить если я на опыте проверял?
и это зависит еще лично от чувствительности человека

а про маленькую разницу! у рам например длинна перьев тоже не в десятки сантиметров разница но чувствуется! наклон рулевой вообще в пол градуса и тоже ощущается

Последний раз редактировалось King Shake, 11.07.2011 в 19:56. Причина: Автоматическое добавление
King Shake вне форума   Ответить с цитированием