Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 12:51   #10
Витя серый =)
 
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Озёры=)
Сообщений: 521
Витя серый =)
Цитата:
Сообщение от Ezhik Посмотреть сообщение
Максимум что почувствуешь от ширины покрышек - разность наката и мягкость в приземлении. У толстых хуже накат и помягче приземление.
В любом случае качать не меньше 4,5 и не насиловать мозг. Покрышки выбирать с умом. В стрите, да с нашими дорогами, лучше назад слик,а спереди потолще, дертовую какую-нибудь и тогда кататься будешь уверенно, переднее не поведет,а задние подвижности добавит. У меня стоял комплект из Animal ASM и Odyssey P-lyte для примера...
Мануал не будет легче,волрайд тоже. Скилы привыше всего,все остальное лишь помогает. Мануал можно делать и на аисте.
Кстати при узкой покрышке легче маневрировать на мануале,так что тут надо поспорить что лучше... А вообще мануал учится дрочением везде и всюду его,по дороге на спот,по дороге обратно и во всех местах на споте. После чего делаешь с закрытыми глазами даже на голых ободах.
Да,согласен с тобой на счёт мануала.
Сейчас на переде эклат дёрт 2.3 а сзади парк 2.3.Мануал ловится с трудом.Я его и так толком не умею,а теперь ещё тяжелее стало.Но вроде потихоньку привыкаю.С широкими покрышками он как танк.В повороты даже тяжелее входит.Но для меня это вообще не минусы.Больше врядли когда то покрышку уже поставлю.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от King Shake Посмотреть сообщение
то что мануал легче это факт! сам проверял по крайней мере если по прямой ехать
ну то что скилы рулят это само собой!)
Добавлено:
вот у меня 2.1 пробовал на 2.3
разница колосальная
Да,разница колоссальная,в том что труднее делать мануал.

Последний раз редактировалось Витя серый =), 11.07.2011 в 12:54. Причина: Автоматическое добавление
Витя серый =) вне форума   Ответить с цитированием