Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 00:47   #21
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
Цитата:
Сообщение от jura555 Посмотреть сообщение
проблема дешёвых халфлинков очевидна. В отличие от обычной цепи где пластинки прямые в халфлинке пластины изогнуты __/--
Вот в этом месте они разгибаются и меняется расстояние между пинами.
Цепь в этом случае надо делать с толстыми пластинами а это больший вес. или из качественной стали а это большая цена.
Вот и выбирайте что вам надо.
Юр,мне кажется,что только в пинах. Там и сопротивление же,чтобы гнутые звенья не разгибались. Каждое последующее мешает предыдущему.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Roma_N Посмотреть сообщение
А какой плюс халфлинка? Один знаю только, что при гриндах реже рваться будет, из за своего строения.
Она при правильной установке поставлена так,чтобы не цепляла при неудачных гриндах.
У нее в 2 раза "короче" звено, грубо говоря подгонять цепь можно точнее в 2 раза,поскольку убираешь как бы 1 звено,вместо 2х на обычной цепи,опять же из-за конструкции.
__________________
IDDQD

Последний раз редактировалось Ezhik, 11.07.2011 в 00:50. Причина: Автоматическое добавление
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием