Тема: 4130 трубы
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 22:03   #25
terenty7905
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: в деревне
Сообщений: 1,057
terenty7905
Цитата:
Сообщение от jura555 Посмотреть сообщение
@Ёжик
А я тебе не о тебе говорил когда про фрезировку писал.
Я так понимаю , что сейчас и многие каретки гидроформовкой делают.
Не помню что Селински говорил про то как они на Сандэй делают рул.стакан. Они сначала варят раму, а потом только рулевой стакан и каретку формируют. Иначе при сварке ведёт посадочные места.
Помню ещё что на рамах Флай толщина стенок и диаметр труб чэйнстэя зависел от профиля рамы(дёрт, стрит).
Много времени занимает такое увлечение.
Самый лучший вариант, взять рулевой и каретку от старой рамы. меньше возни.
Ни чего там не ведет, либо ведет незначительно. Это просто маркетинговый ход такой у Сандея, надо в глазах потребителя раздуть значимость именно их изделий. Про волнистые трубы их, тоже самое могу сказать. Если ребенок неуклюже стукнет об угол, хоть что делай - всё равно сломается. БМХ рамы - в гораже варить можно, и качество их будет замечательное, были бы сноровка у сваршика, да качественное сырье. Пример, мужик сваливший из S&M, и самостоятельно делающий на заказ рамы сейчаз. У нас на АВТОТАЗЕ, тоже можно не плохо это дело развернуть, но блин - недадут работать, долбанные мелкие началники.
terenty7905 вне форума   Ответить с цитированием