Цитата:
Сообщение от GRINDER
ну вот именно то что цепи на "явах" и гусеница на трактарах смазывать можно а там где происходит повышанное трение как например в подшипниках графитку приминять нельзя.,а то что она абразив я и не писал естественно на вид она как простая смазка без каких либо частиц, но довольно крупнфй порошок крафита там присутвует,работая в автосервисе уже несколкь раз наты кался на то что приезжал клиент и говорил что беда с шрузом из-за того что что в место специальной смазки для шруза была нанесенна обыкновенная крафитка в итоге после 10 т км подшипники были сильно изношенны
|
А ничего, что ШРУС на графите?
Добавлено:
У графита структура не крупицами, а чешуйками, чем и обусловлено низкое трение.
Не в обиду, но автосервис для меня не авторитет: сменил не один сервис, но пока не стал чинить машину сам - не вылазил оттуда. Специальный приз - когда у меня через неделю после регулировки клапанов выпало коромысло из одного клапана, а у соседнего с ним между распредвалом и коромыслом проходил напильник!
Про фиксацию резьбы - вообще бред. Хотя для строительства железнодорожных мостов в тылу врага это пожалуй лучший метод...
Добавлено:
Кстати ты не думал, что износ может быть связан вовсе не с "трением об смазку", а, скажем с неподходящей для ШРУСа вязкостью, или другими параметрами. Я не раз сталкивался, что коробка передач с разным маслом работает по-разному. Скажем слишком жидкое масло при езде по пампасам, да по грунтовке, да в жару просто вымораживает нечеткостью работы, а в городе оно шикарно, с густым наоборот - пока коробку не прогреешь - и передачи перещелкиваются невероятно туго, и сцепление ведет, но зато потом - сказка.