Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 06:13   #21
jura555
 
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: EU
Сообщений: 2,684
jura555
Отправить сообщение для jura555 с помощью MSN Отправить сообщение для jura555 с помощью Skype™
Привет Ёжик.
Я немного пропадаю, но не совсем.
Евро каретки были в Лоялти очень древних.
В 07 году были Спаниш.
С 08 года Мид.
Бама и Лоялти отличаются геоиетрией(угол наклона руля, высота рамы и Бама имеет более длинный чэйн стэй и плюс двойной баттинг труб и разное крепление чэйнстэя)
Хоффманы каждый год меняют геометрию своих рам и прочие параметры. Здесь надо смотреть внимательно.
Сложить Лоялти с 180 надо очень постаратся. Либо рама была уже совсем старая.
По моему мнению обе рамы достойные.
Обе выдержат пеги.
Бама изначально создавалась под пеги для Сэта Кимброу.
Лоялти рама волосатых годов сделанная для японца Окады.
Лоялти постоянно дрючил Брэд Симмс. Потом он сделал свою раму Б-Рэд , но оставил геометрию и почти все технологии от Лоялти.
Примером выбора рам из Бамы и Лоялти раньше служила команда Хоффман байкс.
На лоялти катались Наполитан и Симмс. Парки, техника, пэги.
На Баме те кто больше пеги, гэпы и т.д.

П.С. Всегда мечтал о Баме , а катался на Лоялти. Ещё одна не сбывшеяся мечта.
__________________
Форум bmx.ru забанен на 30 дней. Причина: грязь и срачь на форуме.
jura555 вне форума   Ответить с цитированием