Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 15:29   #1
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
...пока у меня появилось много свободного времени, в связи с удачно посаженым трюком на дёрте - вип на фэйс гринд, делаю обзор задней Superstar, на неё уже делался обзор FineDuck-ом ( http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...EE%E1%E7%EE%F0 ), но тут другая версия - 2011 год.


Белая, стандартная коробка производителя. Втулка на 9 зубов, но бывает и на 8, цвет корпуса синий (нанесён анадоировкой), выпускаются втулки в: чёрном, красном, синем, сером цветах.


Отличие от первой версии, которое бросается в глаза - это болты втулки, теперь они под 17 мм гаечный ключ, а не под шестигранный ключ.
Дизайн втулки имеет би-коническую форму и схож со с дизайном втулки WTP Suprem Switch, которая была в производстве всего лишь год, к нашему сожалению. Небольшое неудобство это разный диаметр фланцев, но это слегка усложняет спицовку колеса, а если вы не сами собираете, то вас это вообще не чем не должно смущать)


..и сразу становиться понятно что это втулка с системой q-lite, как и WTP Suprem (на которую не так давно был обзор http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=19273 )...
Корпус изготовлен из 6061 T6 алюминия фрезеровкой (к качеству исполнения не придраться), на корпусе лазерной гравировкой нанесён логотип Superstar. В корпус устанавливается 6 "собачек" и, соответственно, 6 пружинок, по одной под каждый "флажок". Собачки с двойным зубом как у WTP, изготовлены из стали.


Драйвер из Cr-Mo, внешне идентичен драйверу WTP Suprem, но но внутри у него всего 2 подшипников, один из которых широки - игольчаты (что должно хорошо сказаться на прочности)


Ось... Термообработанная, полая из 4130 cr-mo, имеет 2 манжеты для упора подшипников корпуса. По моему мнению является самой непродуманной частью втулки, небольшие изменения и втулка была бы несколько притягательней. Отсутствие, хотя бы с одной стороны, отверстия под шестигранный ключ значительно усложняет разбор втулки. Вся нагрузка колеса лежит на болтах, то есть не как у моей эклат, что колесо лежит в дропаутах на слегка торчащей оси (4мм), а болты выполняют функцию только лишь эксцентриковой стяжки, а изменить и сделать втулку прочнее было не сложно, всего то удлинить ей на 3-4 мм с каждой стороны, почему они этого не сделали? лично мне не понятно (им оказалось проще сделать переходники с 10 на 14 мм ось). Ну и последний недостаток - качество исполнения оси, думаю даже вам видно что шлифовка под драйвер помимо того что ржавая, ещё и с низким качеством шероховатости.


Сверху вниз:
Переходники с 10 на 14 мм из 7075-T6 алюминия, одеваются на болты ( о них я уже говорил выше)
Болты на 10 мм и под 17 мм гаечный ключ изготовленые из 4130 cr-mo, могли бы быть лучше имей в головке отверстие под шестигранный ключ.
Спейсер - проставка между подшипником в корпусе и драйвером.
Уплотнительная резинка между корпусом и драйвером (во избежание попадания грязи и влаги внутрь втулки.
Контр гайки из 4130 cr-mo
Качественный подшипник производства Японии из корпуса.
Конус (пыльник) из алюминия 7075-T6

Вес: 445 гр.
Цена: 5690 руб (на hellride.ru)
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк

Последний раз редактировалось Hech, 09.09.2011 в 12:38.
Hech вне форума   Ответить с цитированием