Пасаны мой пидорский велосипед весом в 8.5кг в недавном времени попробовал на вкус 3 метровой высоты гэп в трехметровую пролетку еще причем, еще плюсом первый раз криво приземленный. это при том что у меня спереди стоит девиант а сзади скайларк. и к вашему(возможно) удивлению даже малейшей восьмерки не набилось, и спицы не ослабли. а всё это я к чему - легкие велики без фанатизма (пропилы в раме, всякие ебучие 15G спицы, лайтовые камеры и прочая херота) прекрасно держат всё, лиж бы вы за ним ухаживали (протяжка спиц, исправления люфта, смазка). А то, что вы пускаете кучу слюней по поводу "ипаных гейлайтеров", ох, это всего лиж слюни, реально. Это говорит о чем, что вы либо приняли один из стереотипов "лайт херня катай НА ПЕГАХ!", либо у вас ограничен бюджет, чтобы купить достойные легкие и прочные компоненты, либо вам удобно на тяжелых великах (больше ощущается в воздухе, не спорю, но тоже глупо навязывать чужим своё мнение и тыкать на то, что ТЕБЕ не по душе), либо, извиняюсь, у вас нет мозгов.
И в щель вас драть со своими "тяжелый байк - иди в качалку", хожу я на турники, брусья, дома гантели, ну. и че. от этого на легком байке элементы становится делать еще легче) высказался господа
P.S. а на счёт 100 грамм. у меня был пивотал комплект, я поставил эклат комплекс, -100 грамм. потом ти болты под 8мм шестигранник во втулки - 80-85 грамм, алю болтики осевые в холоубайты + ти болт в звезду - 50 грамм, ти болты в анейелейтор - 35 грамм. вот вам уже 3 сотки, а 3 сотки уже ощущаются, и не пытайтесь меня переубедить) хоть и на цифрах кажется мало