15.04.2011, 21:18
|
#7
|
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 134
|
Цитата:
Сообщение от Zbest
Если бы всё так было просто, друк)
В кратце - набираешь ходов поболее, если ступени (чтобы не задеть их же), средние ходы для парапетов ( собственно там они особо и не нужны, в пролетку лететь не нужно, одна лиж высота)
В зависимости от высоты парапета, количества ступеней задаешь нужную инерцию кручению (если высота шибко большая, крутишь медленней, и наоборот). В итоге пролетев в свече градусов 270-300 резко вжимаешь задницу, чтобы приземлить на 2. если приземлишь много на заднее, последствия могут быть плачевные (когда плохо умел сделал так, по инерции на тепе завело вправо, руль вывернуло и я собственно через него улетел).
В итоге афтор всё равно учи стабильную, а главное ровную с банника. (ровную это вставать прямо, на 360, а не 340 и не 380, как у меня иногда на маленьких ходах бывает). Потом делай с бортика, с парика по колено и само собой всё придет.
P.S. Раз умеешь техника таже только в зависимости от высоты крутить слабже, и всё
|
оо!спасиба что не поленился написать)) 
а вот еще,а если я приземляюсь на заднее слегка,но не тупая ТТ с 270 градусов,это все равно нужно переучить в два колеса или же можно так оставить?
|
|
|