HackStock. да, так и попробую. чем длиннее, тем больше эффект оказывает
молотком пробовал. эффекта вообще никакого. если только брать кувалды на кг
---------
вот что нашёл.
Как разъединить приржавевшие детали: гайки, сгоны, муфты труб?
-Есть средство, которому авторы дали очень выразительное название – «Автофомка». (Как известно, фомка – это инструмент, с помощью которого взламываются сейфы, железные двери и т.п.). Вот и с помощью технологического набора «Автофомка», состоящего из эмульсионного раствора и дозатора, легко разъединить не только приржавевшие резьбовые соединения труб и сгонов, но и прикипевшие (и пригоревшие) металлические части самых различных двигателей, электромоторов, насосов.
вот еще.
Так рама хромомолибденовая ? подседельник алюминиевый?
Правильно? Правильно! Что имеем, разнородные металлы, правильно?
Правильно! Что еще имеем, а еще мы имеем грязюку, и воду которая
попадает в щель между подседелом и рамой. Что мы получили ?
А получили мы самую обычную солевую батарейку. Когда оно было
только в процессе прикипания, оно давало электричество.
очень немного но давало. На подседельнике был минус, на раме плюс.
Что произошло? А произошло вот что. Произошла самая обычная элетро
химическая реакция с образованием оксида алюминия на поверхности
подседельного штыря, который и заклинил подседел в раме.
Что делать, а не знаю что делать. Надо чето такое которое бы проникло
в поры оксида этого, будь он неладен, тормозуха или какое средство
от снятия ржавчины
как вариант пилить на 2 части. но это уже на крайние меры, потому что его на выброс потом
раз не получилось лёгкой физической силой, то попробую добавить химию (ту же автофомку, тормозуху и прочие по удаление ржавчины), а уже потом сверлить огромные дырки, выбивать кувалдой и прочее.
|