Автор,не слушай никогда этого Кинг Шэйка. Он сам мудак,так еще и с советами лезет.
Шток вилки у всех разный,какой производитель сделал-такой и будет. От наличия гироротора он никак не зависит.
Задача болта сверху - прижать вынос к подшипнику в рулевой колонке и зафиксировать вилку,при этом не должно быть люфта в системе. Чтобы убрать люфт нужно прижать плотно вынос к подшипнику,но при этом болт не должен закрутиться в вилку до конца,иначе он будет давить уже не на вынос,а на торец штока вилки и не будет прижимать вынос к подшипнику,и появится люфт,и наполнятся реки кровью,и ...это кажется уже не отсюда.
Ну так вот...
Ты меня спросишь - а почему не поставить высокую проставку,чтобы болт наверняка не достал вилку? А я отвечу тебе так - большое расстояние не к чему,может сломаться шток или болт. Поэтому расстояник от торца штока вилки до верхней плоскости выноса не более 2мм и не менее 1мм. Это расстояние регулируется дополнением или удалением различных по высоте проставок.
Тебе же просто можно оставить эту хрень с ушами и не париться,они ничем не помешают,а гироротор можешь снимать.
__________________
IDDQD
|