Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 19:55   #5
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
Надо не на осевой части подшипник мутить,а каким-нибудь образом на основании брэйкмаунтов,там как раз самое большое трение при затягивании шестигранника.

Коромысло наконец-то с умом,то есть хтя бы напрямую будут лучше работать,да и с ротором нормальным.
Гайка с 6-ю дырками тема,на Ево 2 только 1 дырка,она у меня треснула в 1 месте,не в столь важном,но случись что,кто-то более кривой и сломает вовсе. То что помял странно,не рожковым чтоль тянул? Не должна была помяться. В общем на это внимания обращать не надо,все выдержат эти дырки. Тем более при установке не надо сильно тянуть пружину,фиксируют пружину как тока чуть-чуть натянули,небольшое усилие совсем надо.

PS
По сути аналоги Primo Evo 2,ног более продуманные в коромысле и гайке.
Добавлено:
Ах да...Ставлю 5 за преимущества перед Примо,которые меня устраивали на 4.
__________________
IDDQD

Последний раз редактировалось Ezhik, 07.02.2011 в 19:56. Причина: Автоматическое добавление
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием