|  07.01.2011, 14:28 | #11 | 
	| 
				 
				Регистрация: 15.10.2007 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 8,519
				      | 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от terenty7905  ну повезло, бывает.  а я вот кучу нипелей посрывал. и латунных и алюминиевых. зимой прошлой катался, а вот как летом колеса пересобирал, половина с таким скрипом шли, а многие просто ломались но не выкручивались.  обода делают из 7003- 7005 алюминия. 7075 чуть -чуть другой сплав. они почти одинаковые, и заметно прочнее рапостраненого 6061-T6. но 7075, отечественный аналог В95 совсем нельзя варить. ОН СТРУКТУРУ ПРИ ВАРКИ МЕНЯЕТ. поэтому из него не могут делать ни сварных ободов, ни особенно мтв рам- а хотелось бы. а вот нипеля, звезды,оси ,выносы и всё что механически вытачиваеться - это пожалуйста. и  г-спорт и севанка пишут в рекламе алюминий 7 сериии. это только на сайте ТОЙБАЙКА он в рекламе ободов 7075 становиться. у примо новая серия vs ободов тоже пишут просто 7 серия алюминия - вернее дурали, но это тоже к слову    и всетаки я думаю , чт самые прочные нипеля - и по весу легче латунных титановые.    я их летом с альбеса закажу и попроверяю  |  То есть ты хочешь сказать,что при сварке обода по одному шву меняется структура всего обода?))
				__________________IDDQD
 | 
	|   |   |