Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 23:50   #28
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
Цитата:
Сообщение от bmxdealer Посмотреть сообщение
блииин... какой народ у нас пошёл то щас....сразу видно что молодой и недавно начал кататсья только..как ты вы зажрались с промами то...даже не знаете ничего... объясняю:
это насыпные подшипники качения. такие применялись ранее,на данный моент их полностью вытеснили промышленные подшипники. а Мид бб это не внешний вид каретки,а её размер. она бывает как насыпная так и промышленная.но размер один и тот же МИД. чтобы поставить в эту раму промы тебе понадобитья выбить из рамы специальные кольца для насыпных подшипников.
То есть ты хочешь сказать,что я мудак,раз пытаюсь по фотке определить на внешний вид МИД это или конь педальный?
Ты в курсе размера МИД,а Американку видел? Видел ли насыпь в виде испанки? Надеюсь ты понял,что я пытаюсь на глаз определить размеры и предположить МИД или американка в итоге.
Более того,не надо апать темы,переапал пол форума бестолковыми ответами в каждую отвеченную тему. Молодец,разбираешься,только гармоны успокой) Отвечай по мере поступления вопросов,а то ща историю переворошишь форума.

Насыпные подшипники не вытеснены и не будут в нашей стране еще очень долго. Это очень дешево и просто в изготовлении. Наши заводы 100-ней давности и переделывать их не собираются. То же самое с машинами. В СССР начали копировать машины импортные и получалось очень удачно,но европа потихоньку совершенствовала заводы,а наши нет. Когда стало поздно посчитали,что переоборудовать старый дороже,чем построить новый. Вот вам и результат новшеств в нашей технике.
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием