Цитата:
Сообщение от Олег_же
Зачем перетягивать сильнее один, когда можно два затянуть нормально да и все
|
Кстати о стяжке поверов и халлоу. Они имею по 2 стяжных на шатун и по 1 осевому.
Так вот стяжные нужно с особой тщательностью заворачивать,не допускать перетяжки на один из них. Нагрузка на оба должна быть одинакова,иначе на один почти ничего передаваться не будет и шатун лопнет в месте,где второй болт был перетянут. Закручивать их надо сначала по одному до момента,когда усилия прикладывать не надо,а потом крутить на ровное число оборотов каждый,по 1-3 оборота по очереди подкручивать. Стягивать их надо очень сильно (чтобы не скрипели об ось),но так,чтобы шатун не стянулся полностью,чтобы оставался "просвет" в месте стяжки,иначе болты работать не будут и появится люфт.
Вот так вот.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от bear33
там два стяжных
|
Епть...ну ты нашел кому сказать об этом)) Я сам откатал на халлоубайтах больше года)