Ребят, я сталкивался и щас всё раскажу.
В принципе, конструкция ВТП суприм в плане промов и проставок очень схожа с PROPER(Chosen) просто у ВТП много промов и проставка, а в пропере 3 прома и спейсер (та же проставка просто длиннее)
Когда из-за перетяга (о мои кривые руки) спейсер проминается внутрь, контргайка закручивает драйвер глубже нужного и он трётся об заднюю стенку втулки.
то же самое тут, просто стёррлась проставка и зубчатка на драйвере трётся аж об подшипник!
Менять промы смысла нету, т.к. все эти проставки расчитаны на о чтобы не дать прому крутиться относительно самого себя а не относительно сепаратора внутри.
то есть крутится должно внутреннее кольцо зафиксированное всеми проставками (иначе оно попросту сотрётся в пыль)
А когда стирается проставка уже появляются перетяги и люфты..
самое опасное тут это если контргайка алюминиевая... закрутиш её до упопра, она упрётся в стенку втулки, а когда раскрутишь то с контргайки резьба слезает тонкой проволочкой...
Будте аккуратнее)
__________________
Wake and Make
|