| 
	
		
		
	
                
		 Ребят, я сталкивался и щас всё раскажу. 
 
В принципе, конструкция ВТП суприм в плане промов и проставок очень схожа с PROPER(Chosen)  просто у ВТП много промов и проставка, а в пропере 3 прома и спейсер (та же проставка просто длиннее) 
 
Когда из-за перетяга (о мои кривые руки) спейсер проминается внутрь, контргайка закручивает драйвер глубже нужного и он трётся об заднюю стенку втулки. 
 
то же самое тут, просто стёррлась проставка и зубчатка на драйвере трётся аж об подшипник! 
 
 
 
Менять промы смысла нету, т.к. все эти проставки расчитаны на о чтобы не дать прому крутиться относительно самого себя а не относительно сепаратора внутри. 
 
то есть крутится должно внутреннее кольцо зафиксированное всеми проставками (иначе оно попросту сотрётся в пыль) 
 
А когда стирается проставка уже появляются перетяги и люфты.. 
 
самое опасное тут это если контргайка алюминиевая... закрутиш её до упопра, она упрётся в стенку втулки, а когда раскрутишь то с контргайки резьба слезает тонкой проволочкой... 
 
Будте аккуратнее) 
		
                
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Wake and Make
			 
		
		
		
		
	
	 |