| 
	
		
		
	
                
		 Что это там за проставка такая ? =) 
Думаю суть вопроса в износе посадочных мест (или проставки?), в рузельтате чего при затягивании кольца подшипника смещаются друг относительно друга больше положенного. Либо при износе посадочного места в корпусе драйвер уходит в корпус глубже чем надо.  
Думаю следует разобрать все полностью, вдумчиво осмотреть и понять что где зятягивается. После чего внести поправки к износу с помощью подручных материалов.  
 
Например, при износе посадочного места прома в корпусе, как ни затягивай все равно люфт - внутренее кольцо прома недостаточно смещается внутрь (упирается в посадочное место на оси до того как плотно приляжет к корпусу) -  это чинится медной жилой от многожильного провода (порядка 0.1мм). 
Делается кольцо из жилы и в корпус под пром кладется, в результате кольца промов смещаются больше и люфт исчезает (достаточно с одной стороны сделать). 
 
Тут думаю можно по схожему принципу отрегулировать, сделав кольцо на посадочное место на оси, ибо люфт надо создать как бы в затянутом положении. 
		
                
	
		
		
		
		
		
	
	 |