Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 22:11   #5
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
Цитата:
Сообщение от David-ka Посмотреть сообщение
а вот на сайте производителя моего байка о каретке написано:"Loose-Ball Mid"
это и есть Мид ББ?
http://giant-russia.ru/index.php?productID=745
просто я сейчас раму меняю,и вообще в каретках не шарю
там в новой раме-22мм каретка.я не понимаю,как туда войдет ось шатунов,если у меня например 19мм

ащще не въезжаю><
Японская мама.
ПРОЧИТАЙ ТЕМУ КОТОРУЮ Я ТЕБЕ СКАЗАЛ! 3 РАЗА ЧИТАЙ! Учи наизусть и пиши в стихотворной форме.
Раме по-барабану какие там у тебя шатуны,какая у них ось диаметром. Различаются каретки внешним диаметром!!! 19 и 22мм, ты представляешь внешний диаметр в 2 сантиметра? думайте головой своей,нахрена вам она иначе?
Мид,Американка,Спаниш и Евро прежде всего различаются диаметром внешнего кольца,которое не в кажду раму подойдет,только что-то одно.
Мид это в большинстве случаев такой же подшипник,как и в американке,только американка еще и в чашку засованна,а та забивается в свою очередь в раму,то есть прочность подшипника такая же,но диаметр у американки больше из-за чашек,а в следствии тяжелее и кареточный узел,и сама каретка соответственно.
Spanish(испанка) маленькая каретка,как мид,без чашек,но мелкий подшипник. Соответсвенно куда влезет спаниш не факт,что влезет МИД. То есть если у тебя рама с испанкой,то МИД туда легким путем не засунешь,только с большим усилием и автогеном.
Евро та же испанка по размерам,только опять же с придурью,как и американка. Она вкручивается "кассетами",а в них вставляется подшипник. Та же чашка,только под испанку и с резьбой. Прочность тоже не на высоте,поскольку что в испанке,что в евро шарики внутри подшипника меньше МИД,но они чуть легче.
В каждой из 4х встречаются на 19 и 22 мм. То есть бывают МИД(19,22);Американка(19,22);Евро(19,22);Испанка(1 9,22).
Это все диаметр оси,поскольку у шатунов ось либо 22,либо 19. В особенных волшебных случаях разных тупых фирм типа Истерн и GT можно встретить особенную 20-ю ось,которую только по волшебству можно куда-то впендюрить и найти замену таким кареткам практически нереально.
В итоге:
Для рамы важно что за каретка - одна из 4-х.
Для шатунов - че за бублик в ней 19 или 22,а мож волшебный на 20.

В руки штангельциркуль и сиди с ним за google.ru,набирайся знаний . Открывай книжки,читай физику и различные о технике. Все элементарно,думать не хотите просто. Почаще бы молотком по пальцам водили и физкультурой занимались.

Ну вот и все,поворчал и норм.
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием