Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 21:59   #12
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Rage923 Посмотреть сообщение
а че еще добавлять? все остальное еж сказал
да просто хотелось бы всё в одной статье)
и)) лично мне покрышки со стальным кордом проще "заправлять" чем кевлар (кевларовые в одном месте заправишь, в другом выползет , а стальные только слегка силу применить)... Стальные и кевларовые корды имеют грам 100 разницы в весе. И те и другие изготовлены из одинаковых матерьялов (я про резину) - они одинаково изнашиваются.
Со стальным кордом покрышки нельзя складывать, так как корд может деформироваться. У кевларовых надо внимательно за давлением следить, не меньше 3 атмосфер, иначе, может вылезти...)

А для дисциплин, мне кажется, каждому своё, нету каких то правил) Каждый выбирает под себя, ну или наугад))) Но классическая компоновка для всех это слик сзади (или полу слик) и что-то более "злое" и широкое спереди...
Ширину покрышек лучше выбирать не только изходя из дисциплины, но и под свой вес, я со своими 62 кг летом (щас набрал , уже 65 кг ) хорошо чуствую на 1,9 сзади и спереди 2,1... Но более крепким парням я бы более широкие рекомендовал (ну естественно для стрита: дропов, гепов тоже лучше шире)
Ещё можно было бы что-нибудь сказать про давление в покрышках в разных дисциплинах, но я не в курсе)))

мде) если только про покрышки можно ещё говорить и говорить, то про весь байк можно кники писать в нескольких томах)))
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием