1) 600 грамм дадут очень много!убедился в этом на личном опыте....сзади стояла покрышка примо комет примерно 550 грамм.... она стёрлась и я купил себе шедоу ундертон...сука взвесили в хеллрайде 890 грамм.... разница очень чувствуется!!! хотя всего 340 грамм....а тут 600!!!!!!
Раньше тоже не понимал вообще людей чё так гнаться за весом...типо мол стандартный вес 12 кг и норм чё мол парится вообще....а потом как то раз прокатился на байке друга....там было вообще всё супер...все трюки делать легко...очень удобно...не напрягаешься чтобы закрутиться....а на моём 12 с плюсом кг нужно было много сил тратить для 360 к примеру...я спросил его а в чём типо секрет...брали байки в один год... я траст он 4 сизонс...тока я закупал запчасти исходя из цены , а он изходя из веса и в итоге получил примерно 10 кг и очень хорошую развесовку...байк чувствуется пушинкой... так что зря вы говорите типо фууу гейская мода...вес не важен..... просто катните на байке для хард стрита с 4 пегами стальными рамой вес которой 2,7 кг ну и т.д. по полной программе,чтобы в итоге вес был килограмм 14.....а потом катните на лайтовом байке от 10 кг и меньше....только без скольжений и т.д. попробуйте просто покрутить на нём градусы....и вы почувствуете разницу....
2) а если вот как ты говоришь на 18 к докупать запчасти к старому... то что конкретно докупать? ну понятное дело менять вилку сломаную и колесо сломаное... итак остается примерно 8-9 тысяч...
и чего я на них куплю? 2 покрышки...остается уже не 8-9 тысяч , а 5-6 тысяч...а на них ничего важного не купить ну если только шатуны,а они мне не нужны...заднее колесо,которое мне по идее нужнее шатунов намного обойдётся дороже... поэтому и собрался брать компит... а то что трастов нет в триале,это не беда...в 20 дюймов ещё есть,но на 2 к дороже,правда у меня там скидка 10% так что выйдет так же как и в триал-спорте
Последний раз редактировалось ShitHawk, 29.10.2010 в 21:11.
|