Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 13:07   #49
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от jura555 Посмотреть сообщение
заводов производящих цепи для техники не мало. Часть из них побочно может брать заказы на бмх цепи. В итоге ре-брэндинг. Хотя заказывать у Кмц надежней, известное имя и покупатели не стремаются. Покруче заказывать у Випперман (КХЕ цепи и Суперстар халфлинк).
При заказе вероятней всего заказчик выбирает из каталога доступные материалы разного ценового диапазона. Также надпись на звеньях, цвет, термообр. и другие опции. Затем подсчет цены и решение так оставить или удешевить за счет материалов. завод может сделать любой дизайн и качество, главное бабосы.
где цепи делают Шадоу остается загадкой.
когда Сандэй начинали делать рамы, то Джим тоже по заводам Тайваня катался. Выбирал лучший. Затем следил за процессом.
суперстар в 08 или 09 году меняли завод где делают рамы. Никто из покупателей даже и не заметил этого.
Все это не проблемы покупателей. Им главное цена продукт и его качество. Для производителя цена производства и качество.
вообщем то при определённой сумме на руках любой из нас может свой ВМХ бренд создать, опираясь только на мощи и технологии заводов производителей Китая и Тайвани... В начале года в Китае вело выстовка была (вроде как) там сами заводы уже предоставлют свой товар на выбор ВМХ фирмам, тоесть сами фирмы уже даже могут не вести разработки стафа, им остаётся только рекламировать свой бренд)
Кто со мной в Китай за рулями?))))

и как разговор о "подойдёт ли драйвер" дошёл до этого?)))
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк
Hech вне форума   Ответить с цитированием