Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 17:29   #7
SouthPaw
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 448
SouthPaw
Цитата:
Сообщение от Hech Посмотреть сообщение
хром имеет гладкую поверхность (гладкая тобеж имеющая низкую шероховатость)... Ну и физика говорит нам чем больше площадь поверхности, тем больше трение (трение это то за счёт чего работают тормоза, судя по всему ты работаешь за счёт трения)... Отсудсвие микро пор увеличивает тормозную поверхность, у алю ободов просто обработаных, достаточно большая шероховатость, что соответственно снижает тормозную смособность... Плюсом Сам хром плотнее алюминия, что увеличивает срок службы обода...
Могу предположить что ты пологаешь. если тормозная поверхность будет как образив то торможение будет более эффективным?!))) НО износ увеличивается в разы, ну и чоб ты знал модуляция важнейший параметр для тормозов (модуляция - это возможность контролировать торможение, снижать скорость с той динамикой какой ты хочешь, а не просто ВКЛ. и ВЫКЛ.)
Канавки на ободах оправдывают себя только в сырую погоду, они быстрей выводят влагу из под колодки при торможении, хотя эту проблемму могут решить хорошие колодки (и ппредварительно протянутый тросик, смазаный или с тефлоновым покрытием, в хорошей рубашке)
Вот это верно! Рад видеть здесь мыслящих людей =) Я то сам в курсе, просто Еж что-то сморозил.. вот хочется послушать его теорию на этот счет =)

Можно уточнить: шероховатость = низкая плотность кристаллической решетки металла (отсюда и малый вес)
SouthPaw вне форума   Ответить с цитированием