Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 17:21   #6
Hech
 
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 4,069
Hech
Отправить сообщение для Hech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от SouthPaw Посмотреть сообщение
Хахаха =) Каждой бочке затычка, слыхал такое ? Расскажи нам пожалуйста, как чистота металла влияет на силу трения? И почему тормоза не хватают почти чистый алюминий на не хромированном ободе. И каким образом хром, который наносится на обода гальваническим способом, "почти чистый" ?
хром имеет гладкую поверхность (гладкая тобеж имеющая низкую шероховатость)... Ну и физика говорит нам чем больше площадь поверхности, тем больше трение (трение это то за счёт чего работают тормоза)... Отсудсвие микро пор увеличивает тормозную поверхность, у алю ободов просто обработаных, достаточно большая шероховатость, что соответственно снижает тормозную смособность... Плюсом Сам хром плотнее алюминия, что увеличивает срок службы обода... (Банальный пример сего принцыпа это сликовая резина в автоспорте)
Могу предположить что ты пологаешь. если тормозная поверхность будет как образив то торможение будет более эффективным?!))) НО износ увеличивается в разы, ну и чоб ты знал модуляция важнейший параметр для тормозов (модуляция - это возможность контролировать торможение, снижать скорость с той динамикой какой ты хочешь, а не просто ВКЛ. и ВЫКЛ.)
Канавки на ободах оправдывают себя только в сырую погоду, они быстрей выводят влагу из под колодки при торможении, хотя эту проблемму могут решить хорошие колодки (и ппредварительно протянутый тросик, смазаный или с тефлоновым покрытием, в хорошей рубашке)
__________________
"Были бы крылья - разбить сумеем" Зигзаг Макряк

Последний раз редактировалось Hech, 29.09.2010 в 17:29.
Hech вне форума   Ответить с цитированием