Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  SouthPaw
					 
				 
				Шире руль - длиннее рычаг для управления креном - требуется меньше силы. 
			
		 | 
	
	
 вот это изменение столь незначительно,что мог и не говорить даже)) там больше работа корпусом,чем рулем)
вообще мануал элементарно задрачивается на пути к споту и обратно,а так же на самом споте с объездами препятствий и дрочкой баника с мануала или же приземлением на мануал с дропа. После всей этой хери (особенно после дрочки мануала по дороге и обратно) умение владеть балансом растет в геометрической прогрессии.
вообще почти каждый элемент байка в той или иной степени влияет на баланс.
далее пойдут слова "проще" и "сложнее" (на самом деле похеру,имеется в виду кол-во усилий прилагаемых в зависимости от элемента и размеров,меньше или больше усилий. соответственно чем меньше - тем "проще")
длинна перьев(с длинными "сложнее" выдергивать байк)
длинна верхней трубы(чем длиннее,тем сложнее выдернут)
высота руля(выше - проще)
длинна выноса(длиннее - сложнее)
наличие пеги на переднем колесе XDDD
вес передней части в общем)))
в принципе без идиотизма это все.
по управляемости:
ширина руля (контролировать байк проще,но больше надо работать корпусом,чтоб не падать в бок)
ширина стойки (расстояние между педалями,наличие проставочных колец и т.п.)
ширина покрышки (чем шире,тем меньше "поворачиваемость")
Однако все это херь,легко делается как на своем,так и на чужом байках)