Сообщение от Ezhik
ты что,ебнутый???
какие прома на неинтегрированной???
PS
Автор. В комплекте рулевой идет кольцо,которое является проставкой под подшипник. Оно одевается на вилку,естественно такой стороной,чтоб подшипник на нем стоял как родился там. Это кольцо надо до упора аккуратно настучать. К сожалению ни разу не довелось снять насыпную систему,но насколько я понимаю,там должно быть свое кольцо под "шары". Его снять,новое настучать.
Далее одеваем пром,фасками кверху. Далее сама рама,или вилку в раму,кто как осознает происходящее...Сверху завершаем композичию подшипников фасками вниз,распорным кольцом фиксирующим положение подшипника и завершаем натюрморт надетой крышечкой с логотипом KINK.
Далее натягиваем вынос на шток,али опять же штол проталкиваем в вынос,кто за что схватился первый как обычно.
Якорь затягиваем туго,люфт должен быть удален,затягиваем стяжные болты фиксирующие вынос на штоке вилки(проверяется поворотом колеса на 90 градусов и попытками раскачать вперед взад велосипед,чутко проконтролируй,что нет и 1мм хода в рулевой колонке)
Удачи в катании.
PS
Наличие люфта будет стремительно убивать рулевые подшипники,поэтому для долгих лет жизни устраняйте люфт,иначе каждый баник - минус 1 день жизни. Можно прыгнуть так,что вообще сразу скостишь жизнь.
Добавлено:
ВНИМАНИЕ!!! ИСТИНА!!!
ко всему херу сверху надо наляпать проставочных колец под вынос,над крышкой с эмблемой KINK.
либо кольца шли в комплекте,либо ты,хитроумный,просто убрал кольцо от гироротора с ушами под тросик. Если нет колец,верни кольцо гироротора!
Когда одет вынос,то от верху выноса до торча штока вилки должно оставаться примерно 2-5 мм,если будет меньше,то вполне возможно,что крышка якоря притянется к штоку и вовсе не натянет до конца вилку к выносу. Будьте бдительны,делайте все по человечески сразу.
PS
Пользуйтесь хорошей густой смазочкой,все трущиеся детали(все) надо смазывать.
|