Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 21:41   #1
id92
 
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 10
id92
Отправить сообщение для id92 с помощью ICQ
Top Tube Lengths - понятно зависит от роста райдера. чем выше райдер тем больше длина верхней трубы. исключения когда некоторым мелким нравится длинные рамы а некоторым длинным нравится короткие.
Head Tube Angle - угол наклона стакана что от него зависит? скорее всего управляемость? чем больше тем управляемей.
Seat Tube Angle - угол наклона подседельной трубы тоже кто знает напишет.
Seat Tube Height - длина подседельной трубы. не часто встречается но чем ниже тем лучше по моему (когда випы крутить мешать седло меньше будет).
Chain Stay Length - ясно что это длина задних дропаутов (в мтб чем кароче тем легче крутить градусы) а в бмх тоже самое наверн? ну и чтото на сайте Sunday в описании у рамы Funday! заметил строчку
CS Length: 13.5" (Designed around 30/10 and 27/9 gear ratios, 13.25" is suited for 25/9) а на сайте WTP - Warriors 13.22” (exact for 25/9t). кагбы длина дропаутов подганяется под передаточное число что за бред?
Bottom Bracket Height - высота кареточного узла над землей. ясно что нужно брать выше уровня втулок чтобы звезда не гриндилась. какой самы нормальный уровень хз мож кто знает?

ну все что я думаю о геометрии я написал теперь ваша очередь.
id92 вне форума   Ответить с цитированием