Цитата:
Сообщение от jimbo4
вот есть интегрированные рулевые....и есть вилки под рулевые колонки!я так понимаю что для них нужны рулевые колонки! все как бы более менее понятно а как это собирать не понятно!больно просто мне кажеться...в чем подвох,может есть какие то хелпы поп подробному сбору байка!?!? 
|
епааааааать. взрыв мозга. че написал...
Рулевая колонка - это набор подшипников,которые бывают открытые(насыпные) и закрытые(промышленные).Первые в своем случае нуждаются в чашках,которые вбиваются в рулевой стакан и поэтому она называется не интегрированная.Вторая не нуждается в чашках,у нее есть угол срезаный и в рулевом стакане выфрезерован паз для установки подшипников,никаких чашек не надо и поэтому она интегрированная. (Открой google.ru и ищи толкование слов "интегрированный" и "не интегрированный")
Вилки есть не под колонки,а под КАТАНИЕ! СУКА! ПОД КАТАНИЕ!!!
ЕЩЕ ЕСТЬ ВИЛКИ ДЛЯ ХАВАНИЯ!!! ЖРААААААТЬ ЧТОБЫ!!!
У тебя есть рама,есть вилка,между ними подшипники.Какие подшипники мы разобрались уже,зависят они от рамы.
Если на раме не интегрированная рулевая,насыпные подшипники,то на вилку набивается кольцо,которое идет в комплекте с рулевой,она устанавливается в раму.
Если у рамы интегрированный рулевой стакан,то есть нужно устанавливать промышленные подшипники,то тут 2 варианта:
1 - На вилку набивается кольцо для промышленных подшипников.
2 - На вилке заведомо выфрезерован элемент,который полностью копирует набитое кольцо,то есть имеет интегрированное кольцо для промышленных подшипников(для интегрированной рулевой)
PS
И вообще,какого х** что-то создавать,если надо сначала прочитать
http://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/s...ad.php?t=10473
Для вас ведь писал.