Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 16:08   #60
ALK
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,142
ALK
Цитата:
Сообщение от jura555 Посмотреть сообщение
Много есть чего добавить по вашим темам, но лень. Буду краток. Свои познания в работе рестор. 400 мест. Публика на 98% туристы скандинавы и европейцы.
1. 95% официанток студенты. Эконом, художеств, банков и проч. Надо на учебу, жилье и отдых зарабатывать(про бюджет-обучение молчим, нереально).
2. Знание 3х языков как мин. Больше лучше. Стаж работы плюс рекомендации. Знать этикет и порядка 70-80 блюд и также около 70вин и 70 коктелей из бара.
3. Мэнэджер - директор ресторана(у нее в подчинении 40-50человек). Знание всех телодвижений в ресторане и всех процесов обязательно(но не обязательно все уметь делать самому, да и не надо). Организация работы на уровне приказов и распоряжений и передаче их дальше. Работа с большими резервациями столов и банкетов(прием по 'мылу' ) и обсуждение с корпоративными клиентами скидок, особого меню и прочeго. Работы у них много такшоашписец. Знание языков обязательно(общение с клиентами) Но везде по разному.
в пятницу и субботу бывает столько клиентов, что мэнэджер и встречает-рассаживает и в баре и официантам помогает и т.д.
вот как бы так.
Добавлено:


Работа официанта не плохо, если ето шаг вперед в получении образования. Кому нужен руководитель не имеющий понятия о том чем заняты его подчиненные.
Очень хорошо для развития ин.языков. Языки без общения мертвы.
тема в обсуждении не нуждается.


+ 100500 + много
полностью согласен
но я думаю что менеджер, если он управляет кем-то, то должен знать работу этого "кого-то" сам, тоесть должен всё знать начинаю с официанта=)
ALK вне форума   Ответить с цитированием