Вот что нашел у себя в мануалах скачанных из нета по KHE Reverse.
Federal имеет внутри такуюже начинку
(в): Лопнули пром подшипники в драйвере. Как быть?
(О): Ответ один: Менять и лечить. Итак, приступим: снимаем драйвер и проделываем самую сложную работу – выбиваем лопнувший пром.
Особенно сложно выбить, если в драйвере от подшипника осталось только внешнее кольцо. Немного позаморачиваясь с отверткой и молотком вы это сделаете.
Я рекомендую заменить сразу оба подшипника, так что выбивайте оба.
Теперь едем в магазин Podshipnik.ru и покупаем там 2 прома с индексом 6802.
Нежно вбиваем новые промы в драйвер, и вставляем его обратно, предварительно очистив втулку от ошметков старого подшипника.
Следующим шагом следует подбор замены стандартной контргайке. Как видите, стандартная контргайка прижимает к подшипнику конусообразную шайбу. Именно эта шайба от перетяжения и убивает подшипники.
Нужно найти такую контргайку, которая при полном затягивании не будет касаться подшипника. Должно остаться расстояние между гайкой и подшипником примерно 1–1.5 мм.
Все затянуть и поставить колесо. Немного покататься и в идеальном случае пром немного выйдет из драйвера и упрется в контргайку. И не забывайте, что не нужно очень сильно натягивать цепь. Это тоже сильно влияет на состояние подшипников в вашем драйвере.
__________________
"Травить детей - это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать?!" Д. Хармс
|