Цитата:
Сообщение от jura555
Алюминий вариться проблематично, D.E.X. прав.
Там надо подготавливать шов(растачивать, засверливать). Потом нагревать деталь. Варить в аргоновой среде. и затем медленно остужать(обычно это делают в песке. Он остывает вместе с деталью. Можно по простому, сварить и пофиг . Будь что будет.
Метал раму варить можно сварочным аппаратом где варит проволокой которая принудительно подаётся в место сварки(вроде бы бесконтактная сварка, я не сварщик) как варят кузова в автосервисе. Варят тоже при помощи электричества, но не такая большая температура в месте саврки и шов аккуратней.. По правильному, трещину надо обработать. Засверлить концы трещины(чтобы она не пошла дельше) и по всей длине обработать сделав её V образной. Косынка просто добавит крепости вторым швом.
Но это теория, практика покажет.
|
в универе давали 2 самых распространенных,везде, способа - газовая и электродуговая. Первая работает в результате горения кислорода с ацетиленом,а вторая в результате искусственного короткого замыкания. Второй способ более горячий,температура порядка 5-6 тысяч градусов.То есть тонкий металл им не поваришь. Металл подается через электрод в специальной обмазке. Через него пускают постоянный ток.
При газовой сварке в одной руке факел,а во второй подаешь проволоку стальную.