Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 16:12   #33
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
Цитата:
Сообщение от Hech
Цитата:
Сообщение от Ezhik
Цитата:
Сообщение от Metr
Цитата:
Сообщение от colt
прыгал с 8 степенек, спереди была 1,9 жутко жесткая, и ниче не отбил
так дело не в отм что отобьёшь тут простая физика чем щире плошадь соприкосновения тем больше гасится удар. плюс кривосделанные трюки проше посадить без порследствий .
извиняюсь за орфографию
ну от ширины никак не зависит гашение удара,а вот про кривые полеты ты прав,таво глядишь и не слетишь в кусты или куда пожесче))

PS
почему не зависит,так это потому,что удар нам передается через руль,а он как был одинаковым по размерам и ширине так и останется,а его перемещение тоже не меняется.
Тут ты помоему не прав Ёжик, Удар передаётся от покрышки,обода, спиц, втулки, вилки, рулевой стакан, вынос, руль, грипсы, руки (последовательно) всё в какойто мере (большей или почти неощутимой гасит вибрацию). Чем больше площадь соприкосновения тем по больше площади будет расредаточен удар, а уже более большой воздушный балон (более крупной покрышки) гасит часть полученой энергии...

если учитывать сжатие воздуха и его объемы то да,тут спорить не стану. А если брать относительно,то не повлияет.

Ну раз так серьезно,то давайте рассматривать температуры газов находящихся внутри камеры,учитывая стенки покрышек и давление внутреннее. Какова температура будет у тех или иных объемах при ударе и какое давление образуется после))
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием