Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 19:51   #27
Skam29
 
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 2,871
Skam29
1)Имеется кареточная труба,2 вбитых промподшипника,спейсер между ними;
2)Помещаем некий твёрдый продолговатый предмет,рычаг(обычно отвёртка) так,чтобы конец упирался в начало спейсера с противоположной стороны(левая отметка красным крестиком) и одна из точек лежала на отверстии промподшипника(правая отметка красным крестиком).Некоторым количеством силы(зависит от силы взаимодействия между спейсером и промподшипниками) воздействуем на рычаг в направлении,показаном красной стрелкой.до тех пор,пока спейсер не сдвинется.
3)Так как спейсер сдвинулся и открыл нам скрытую ранее часть промподшипника,мы можем с помощью некого продолговатого предмета(обычно отвёртки)выбить его,разместив так,чтобы один конец упирался в скрытую ранее часть(стальное кольцо),а другой принимал мужицкие удары молотка.Делается это аккуратно и на диаметрально противополжных точках кольца.Это необходимо для равномерного выпресовывания промподшипника.После извлечения одного промподшипника,проделываем то же самое с другим.
4)Получаем пустую кареточную трубу,готовыую принять новую каретку.При установке по желанию мажем посадочные места промов,часть,в которой вращается ось и края спейсеров литолом или другой густой смазкой.
Я так снимаю.
__________________
Диванный райдер - скажем нет пластиковым аналокарателям!
Skam29 вне форума   Ответить с цитированием