ой пионеры...
лучше собрать новое колесо,на это надо где-то 5к.
до того как соберешь исправь что сможешь на старом и катайся пока уж совсем не сломается.
сними покрышку,проверь внутреннюю часть покрышки ладонью,если порежешься,то найдешь причину проколов.
качать 5 атмосфер не зная сколько покрышка держит нельзя,сначала надо разобраться сколько максиум она выдерживает. для этого пишут на боковине либо Bar либо PSI,их уже переведешь в атмосферы или пиши сюда,на форуме скажем скока че...
когда снял покрыху с камерой отодвинь кипер (кипер - резиновая полоска защищающая камеру от нипелей и спиц). снимешь кипер,проверь все нипеля и спицы,если остых частей нету,то не в них проблема и погляди на сам кипер,он не должен быть продырявлен,если с кипером все норм,значит ниче не торчит.
восьмерки можно исправить самому.
снял колесо с велосипеда,снял покрыху,камеру и кипер. перед тобой откроется непередоваемая красота из нипелей. путем творческого подхода и отвертки начинай мастерить.
сел на кресло,на колени ось колеса и вращай его.увидишь как и где колесо отклоняется от прямой линии. лови эти места и в области изгиба крути спицы. в ту сторону в которую отклонилось спицы ослабь,в другую натяни. чем ближе к центру изгиба,тем сильнее натягивай спицы в этом месте. делай по 2 полных оборота наверное...
чтобы натянуть вставь отвертку в нипель,там прорезь под плоскую отвертку,по часовой натягиваешь,против часовой ослабляешь. (часы - это механизм из циферблата и стрелок для ориентирования во времени суток,крутить надо по направлению стрелки часов,не смотри долго на электронные,не найдешь все равно...)
кажется все популярно...
__________________
IDDQD
|