у разных типов кареток есть диаметр внутреннего кольца куда всовываешь ось.
одни и те же шатуны могут стоять и на Евро ББ,и на Американ ББ,и на Спаниш ББ,и на Мид ББ,главное тчобы диаметр оси и внутреннего кольца совпадали.
стандартно идет 22 мм и 19 мм оси и каретки соответственно. Бывают сволочные исклбчения типа Истерн байкс,на GT бывало вроде,еще некоторые делают,но это все комплиты (хотя истерны и продавали 20-ю ось с шатунами отдельно)
сборка зависит от типа каретки. Но в основном это 2 типа:
а) евро вкручивается и потом забивается ось. между подшипниками спейсер,запрещает перемешение внутреннего кольца подшипника внутрь по действием силы давления стяжки шатунов.
б) вбивание отальных типов кареток.
тупое заколачивание в раму,но по порядку и аккуратно.
1 подшипник - спейсер - 2 подшипник - ось - шатуны
__________________
IDDQD
|