Цитата:
Сообщение от Ezhik
именно. в спортивных велосипедах (на узких таких колесах) качают очень много. Давление там как у фуры.
|
Ага, и хорошие покрышки там стоят как камплит =) У них понятно, что чем больше - тем лучше, чтобы ход был как можно легче, но в бмхе-то совсем другие задачи...
Покрышка должна не просто быть камнем, она должна смягчать удары, дабы снизить нагрузки на все узлы велика и увеличить срок их службы. Если райдер вгоняет туда десять баров, то он и будет греметь, как трамвай, раздалбывая обода и меняя крутые втулки, педали, каретку и рулевую каждый месяц. Таким проще покрышки выкинуть да на ободах катать - и проблем с проколами не будет)
Тут нужно подобрать правильное соотношение, чтобы было удобно кататься, но в то же время не было черезчур жестко. Как всегда, ко всему нужно подходить с умом....