Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 19:57   #66
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
это были мои догадки и предположения,источника нету.
прочности они не добавили,лишь переместили всю нагрузку на сварные швы.
чтобы подсчитать геометрию не нужно 10 часов за компом сидеть и 30 прототипов,а нужно грамотных людей посадить и считать все реакции внутренние в вилке при возможных нагрузках с учетом сечения вилки и моментов.Сопромат на то и придумали.Если правильно расчитать,то все с 1 раза получится,а прототипы делаются,чтобы проверить теорию,но можно и 5-ю ограничиться,иначе создатели дебилы,что по 30 раз пытаются,а все из рук вон плохо выходит...

кстати для стрита она может быть и лучше обычных вилок,если например заходить на смит,то угол получается примерно самый удачный сопротивления к изгибу,а вот в парке часто прыгают на край радиуса так,что заднее на столе стоит,а переднее колесо в радиусе,если хорошо приземлить и с высокоамплитудного полета,то и оторвать можно в шве вилку...

если судить оправданно или нет,то сказать нечего....вилки обычные как брали так и берут,а значит не обгоняет директор по сути своих обычных братьев,но и не хуже вроде себя ведет.
я все таки предпочту наверное классику.
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием