Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 11:56   #53
Ezhik
 
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 8,519
Ezhik
Цитата:
Сообщение от sunday!
ну допустим начнём с оси на болтах
плюсы оси как таковой ты надеюсь понимаешь
ещё плюс подшипник большего диаметра
больше размер больше ресурс

тефлоновая фтулка скольжения вместо подшипника в драйвере
ты скорее сломаешься чем она

ну то что фтулка и на лево и на право ето понятно

и при всей етой надёжности вес 500 грамм без титана


джиспорт по мне больше лабаратория чем фирма
у них реально что не продукт то иновации и новые технологии
пока крупных иноваций они не внесли.втуль на болтах,да и все собственно.хотя у самой одиссей их много,типа елементари и прочего.
но как сравнили микс про аист с Гспортом вобще ни в какие ворота не лезет...обе втулки вполне конкурентноспособные.
__________________
IDDQD
Ezhik вне форума   Ответить с цитированием