Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2008, 17:37   #19
ura
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 14
ura
посмотри внимательней...не только skam29...но это хня...вот тебе к примерчик:ты будичи(к примеру) ничерта не зная о мр3 плеерах придя в магазин за покупкой,увидев большущий ассартимент товара,что будешь делать?учитывая,что у тебя нет пристрастий к какой либо из фирм,и знаней тоже 0%...что ты будешь делать?спрашивать,задавать наводящие вопросы у консультанта,а консультант в свою очередь уже заипался отвечать на эти тупые и однообразные вопросы,а теперь представь если этот консультант тебе скажит вот мол товарищь:пизд*й ка ты нах...вот тебе книга...сам и разбирайся?думаешь че-нибудь хорошее получиться?конечно можно сказать,то что консультант обязан выслушивать всю эту пургу и отвеать шаблонными фразами,дабы это его работа...ну я соглашусь-ему лаве как никак за это пошляют...
Консультант-это форум,а покупатель-это новичек.
Сори за много словие,может и от темы отошел...но надо просто чето делать..не просто тупо заставлять повиноваться и выполнять законы и правила форума...а что то нечто другое,к примеру создать некий под форум для новиков,где будут сваливаться эти вопросы...а там уж и видно будет,что дальше.
ura вне форума   Ответить с цитированием