Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2008, 14:47   #35
Hatter
 
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Питер, Старая Деревня
Сообщений: 1,595
Hatter
Отправить сообщение для Hatter с помощью ICQ
Про засовывание одной камеры в другую когда-то писал я. Да, действительно работает. Технология такова: берешь старую камеру. Отрезаешь нипель и ровно распарываешь ее по внутреннему(тот, что ближе к ободу) диаметру. Ножницами. Главное - ровно... И не разрезай ее, не размыкай круг, который она образует. Далее вкладываешь в нее другую камеру(та должна быть накачана, так легче будет), внутренности распоротой камеры покрыть (чуть-чуть!!!) клеем(момент - самое то), чтобы она не сбивалась при ударах колеса. Далее ждешь, пока клей застынет. Потом берешь другую старую камеру и с ней повторяешь то-же самое, только распарываешь ее не по внутреннему а по внешнему диаметру. Ждешь, пока клей застынет и собираешь колесо. Готово. Первая камера защищает от стекол, вторая - от прорезаний ободом при жестких ударах. ИМХО работает. У меня так зад сделан на бмхе, не прокалывал уже месяца 1,5. Перед не сделан, и им все время на стеклах лажаюсь.
__________________
Проблема веса деталей решается в спортзале.
Hatter вне форума   Ответить с цитированием