Цитата:
Сообщение от ReddsIK
Плохо значит хотел!
На промах, ето промышленный подшибник.
Есть еще на шариках.
Представь себе коробку.
Если у нас коробка на шариках, то там просто подшыбники везде насыпанны.
А если коробка на промах, то эти подшибники стоят в кольцах.
Промы более долговечные, меньше шума, скрипа всякого и т.д
Ну есть и испанки и американки....Короч резьба походу там разная, да и размер...типо есть 19, а есть 22.
|
Про каретки лучше бы молчал)))
Все каретки по сути отличаются тока радиусом подшипника.Для удобства я разберу тока каретки на промах.
Американка - самый большой радиус и можно сказать не уьиваемая,но тяжелая.
Испанка(Spanish) - Та же американка,тока очень маленькая в радиусе.
Евро - таже испанка,только вворачивается в раму.
Мид каретка - нечто среднее по размерам между американкой и испанкой.Как и на испанке с американкой МИД вбивается(впресовывается) в раму не вкручиваясь как евро.Наверное золотая середина в показателях вес/прочность.