Мля, спейсер нужен для того, чтобы подшипники держали боковые нагрузки! Когда ось смещается в бок, то она давит заглушкой на один пром, но второй нагрузок не несет! Спейсер-же одевается на ось между подшипниками и распределяет боковые нагрузки между ними. Короче, с ним подшипники прослужат дольше... К нему также даны дополнительные кольца, чтобы отрегулировать ширину с большой точностью, что очень важно. Дабы правильно поставить их с первого раза (промы потом не вынуть будет) НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую научиться юзать штангенциркуль.
Однако, как я уже сказал, поставленные промы не вынуть из рамы (даже не стоит пытаться - это убьет их нафиг) до тех пор, пока они не сдохнут, так-что, люди, не парьтесь, и катайте так, как есть, но на будущее возьмите на заметку...
ЗЫ а короткий спейсер там из-за того, что, насколько я вижу, там евро картека со спаренными промами. Короче, там по два подшипника с каждой стороны, а не один, поэтому они занимают больше места и спейсер нужен короче.
__________________
Проблема веса деталей решается в спортзале.
|