01.05.2008, 11:45
|
#22
|
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 181
|
Цитата:
Сообщение от KuZiA
про вес ты напиздел
васче скромные такие все
10 кг ето титановые оси везде кроме педалей и достаточно легкие запчасти и рама.
хара не может стока весить по определению
далее
ты канешна крутои что так у тя все получилось
но ты думаешь никому в голову не пришло ето ? у меня фантазия пошла бы дальше еще
если бы все дырки не портили вид велика
отпили оси если пеглесс и ****и в них дырки если они не полые
обрежь гавна с рамы, посади седло на болт , отпили шток
пропили подседельную если руки чешутся, дырками не оч много скидываешь.
выкинь всякое гавно типа барендов и спейсера (если он не прижимает изнутри подшипники в каретке, то есть ходит свободно, ето не его предназначение просто)
стяжки из шатунов выкинь, боковые сильнее затягивай
просверли ось в кренках
передний обод можно так засверлить что потом не узнаешь. нагрузка не такая большая на него, 10 дыр - херня. тока сквозные в двойном ободе делать не нада.
сними краску , тож весит много
обреж дропы
в выносе можно сделать дырок.. но ето на твой выбор. тк можешь остаться без зубов
со звездой тож можно поработать.
я сверлил тока када катался на гавне, надо норм запчастями издеваться не буду, хотя руки растут откуда надо.
[size=6]С ОБЛЕГЧЕНИЕМ! [/size]
|
ты после недокрута барспина при просверленном ободе разъебешь его просто
|
|
|